Любой руководитель, который хочет построить успешно развивающийся бизнес, должен понимать, как проводить корпоративные мероприятия. Ведь проведение корпоратива – хороший способ повысить моральный дух сотрудников и объединить их в единую команду, что в свою очередь сказывается на росте компании.
Независимо от того, проводите ли вы новогодний корпоратив для 300 человек или это событие организовано по случаю юбилея компании для маленького коллектива, нужно всерьез подходить к организации.
Когда планирование разбито на этапы, гораздо легче подготовиться. В статье подробно раскрываются 6 пунктов о том, как организовать корпоратив, который не скоро забудут.
Выберите дату, посчитайте, сколько людей примет участие в корпоративной вечеринке.
Важно иметь реалистичное представление о том, сколько денег вы готовы потратить, чтобы не выйти за рамки бюджета.
Заложите в бюджет стоимость:
Чтобы корпоративная вечеринка была содержательной, запоминающейся, вызывающей ажиотаж, важно понимать интересы и учитывать возраст гостей – это имеет значение при выборе стиля.
Выберите интересную, подходящую тему, которая развлечет их, оставив незабываемые воспоминания.
Профессиональный ведущий берет на себя развлекательную часть мероприятия. Он напишет сценарий, обеспечит атмосферную и эмоциональную вечеринку, уделив внимание каждому гостю.
В принципе, ведущим вечера может стать один из самых красноречивых сотрудников компании – конечно, если он обладает чувством юмора.
Однако, если вы хотите быть уверенным на 100%, что вам не будет скучно, хотите опытного человека, управляющего развлекательной частью праздника от начала и до конца, то имеет смысл не экономить, наняв профессионала.
Один из важных пунктов при планировании корпоратива – выбор места для проведения мероприятия. Факторы, которые влияют на выбор локации, включают:
Четкое понимание этих требований позволит вам составить список подходящих площадок.
При встрече с менеджером банкетного зала, спросите о правилах в отношении алкоголя, могут ли они порекомендовать нужных людей: декоратора, флориста, диджея.
Важным аспектом мероприятия является обслуживающий персонал. Они должны быть профессиональными, вежливыми и опрятными. В любом серьезном банкетном зале есть такие специалисты – не забудьте уточнить этот момент у менеджера.
Еда вызывает приятные воспоминания, поэтому она должна быть вкусная. Расширьте кулинарные впечатления, выбрав оригинальное меню, соответствующее разным вкусам, а также диетическим предпочтениям коллег.
Удовлетворив вкусовые рецепторы гостей, вы обеспечите незабываемые впечатления от ужина, которые дополнят общую атмосферу корпоративной вечеринки. Убедитесь, что меню тщательно спланировано, а между горячими блюдами подадут закуски.
6 моментов, которые нужно учитывать.
1. Устройте анонимное анкетирование среди сотрудников
Опрос нужен перед проведением мероприятия, чтобы понять их интересы, и после, чтобы учесть недочеты и не повторять их в будущем. Это покажет сотрудникам, что вы цените их мнение.
2. Участие в корпоратив должно быть добровольным
Найдутся те, кто не захочет присутствовать на празднике по личным соображениям – это нормально.
3. Никаких офисов
Проведите корпоратив в банкетном зале. Это нужно, чтобы участники расслабились, побыли вне рабочего пространства.
4. Не покушайтесь на личное время
Праздник не должен нарушать личные планы сотрудников. Проведите корпоратив в рабочее время, перед предстоящими выходными.
5. Вышлите приглашение вовремя
Заранее сообщите о дате и времени, чтобы все успели подготовиться. В приглашении нужно изложить правила вечеринки, например, если предполагается дресс код, чтобы все были на одной волне.
6. Дарите подарки
Приятным дополнением будет небольшой подарок каждому сотруднику. Как говорится – мелочь, а приятно. Это еще раз покажет, как вы цените коллектив.
Подготовка к корпоративу сложный процесс. Помните об этих советах, и у вас не возникнет проблем с планированием веселой вечеринки, о которой ваши гости будут вспоминать не один месяц. Проведение корпоратива – действенный способ выразить признание сотрудникам и коллегам, показать, что вы цените их работу.
Многим кажется, что проведение банкетов – это сложное и времязатратное дело. Спешим развеять миф! Заказав торжество у нас, вы поймете, что праздники – это не головная боль, а радость.